1241 подписчика в базе архитектурного бюро

Технологии дизайна — это бюро, которое занимается проектированием и реализацией жилых пространств.

Главная задача: нарастить базу подписчиков, которые в течение 2-х месяц будут получать полезную информацию и часть из них сконвертировать в клиентов.

Сделано:

  • Страница прокладки
  • Чат-бот в messenger
  • Рекламная кампания
  • Баннеры + текст
  • Интеграция заявок из manychat с amoCRM через zapier

Страница прокладки

Первое, что мы сделали — это пустили трафик на страницу прокладки. Но после теста увидели, что она не работает должным образом и стоимость клика слишком большая. Из-за этого мы перестроили систему — начали уводить людей сразу в мессенджер, где они уже получают полезный контент.

Чат-бот

Мы разработали несколько цепочек с полезными статьями. Следующие статьи и видео он получал в зависимости от того через какую статью зашел. Т.е., получается, после того, как человек прочитал одну статью. То ровно через два дня, в зависимости от входящей он получает следующую. В каждом следующем сообщении мы предлагаем человеку отписаться, если ему не интересно (это делает для того, чтобы не было жалоб на спам и чтобы в базе были действительно заинтересованные люди). Вот одна из цепочек в мессенджере.

 

    

 

Рекламная кампания

Мы выделили несколько целевых групп. И запустили сразу несколько статей, чтобы в последующем отобрать те, клик по которым самый дешевый.

Цель кампании в FB — Сообщение, которое работает через JSON вставку из manychat.

 

Баннеры

Разработали баннеры для ленты Instagram и Facebook. В stories использовались те же баннеры, чтобы можно было прочитать описание.

   

 

     

amoCRM

Реализовали интеграцию с амоCRM.

Добавить про то, что были проблемы изначально, но потом перевыпустили ключ API и все стало работать правильно, значения из custom_fields стали подтягиваться.

Результаты

Рекламный бюджет: 45015,78 ₽
Количество подписчиков: 1241
Стоимость подписчика: 36,274 ₽

Александр Арефьев

Идейный вдохновитель 3A