Запуск вебинара для салона перманентного макияжа VIP-Permanent.by

Это лучший салон перманентного макияжа в Беларуси 2018 года по версии Belarus Beauty Awards. Салон предлагает услуги по перманентному макияжу и обучение.

Главная цель, которую преследовал заказчик, — запустить первый вебинар, который поможет рассеять все сомнения о перманентном макияже и даст ответы на все вопросы девушек, которые не знакомы с услугой.

Кроме вебинара для салона, мы также запустили несколько рекламных кампаний. На всё была выделена одна сумма, в распределении бюджета нам была предоставлена свобода.

Что мы сделали:

  • Сняли видео;
  • Сделали баннеры;
  • Разработали посадочную страницы;
  • Разработали чат-бот;
  • Разработали цепочки в Mailchimp;
  • Разработали рекламную кампанию: настроили таргетированную рекламу в Facebook и ремаркетинг.

 

Видео, баннеры и страница

Мы сняли видео длительностью 60 секунд для запуска рекламы и размещения на странице посадки. Перед съемкой видео мы вместе с заказчиком проработали весь текст, чтобы оно действительно затрагивало основные больные темы и вопросы типа: “Как долго держится перманентный макияж?”, “Почему тускнеет краска?”, “Не будет ли раздражения?”, “Сбривают ли брови, чтобы сделать новые?” и т.д.

Разработали баннеры для Stories в Instagram и Facebook в разных цветовых гаммах, нацеленных на женскую аудиторию.

На посадочной странице, на которую люди переходят с рекламы в сторис, разместили видео и текст, где рассказывается о программе Вебинара.

     

 

Чат-бот и mailchimp 

Рекламная кампании с видео вела людей напрямую к боту, т.к. все информация, которая их интересует уже была непосредственно в тизере.

Чат-бот мы разработали с использование сервиса Manychat для Messenger. Цепочку писем для подписки через email запустили с помощью сервиса Mailchimp. Его мы сделали максимально простым, чтобы люди, нажимая на кнопку «Записаться», сразу попадали в цепочку вебинара.

Если человек нажимал на бота, не прочитав никакой информации, мы дополнительно добавили кнопку «Что я узнаю?», чтобы они точно могли посмотреть, нужен им вебинар или нет, будет ли полезная информация.

За день до начала мероприятия им приходило напоминание, а за 1 час до начала приходила ссылка на вебинар.

 

 

Реклама

После съемки видео, подготовки всех баннеров, посадочной страницы и текстов мы запустили рекламу в Facebook на несколько целевых аудиторий. Дополнительно мы подключили Facebook Pixel и настроили ремаркетинг, чтобы видеть и взаимодействовать с теми, кто зашел на страницу, но не нажал кнопку.

 

Результаты

103 регистрации на вебинар за 79,85$. 73 из Messenger и 30 из почты. Стоимость подписчика получилась 0,775$.

Сразу после вебинара всем участникам мы выслали промокоды на скидку на услуги. Сделали это также через Messenger.

Сразу после вебинара на процедуру записалось более 10 человек. Средний чек услуги в салоне – 50$.

 

Александр Арефьев

Идейный вдохновитель 3A